Олимпиада. Логика.

 

 

 

Родительское собрание

Развитие саморегуляции и планирования
у младшего школьника


Цели и задачи:

•    дать родителям информацию об обучении ребенка планированию своих действий;

•    обучить приемам проверки и оценки своей работы;

•    дать советы по организации дня младшего школьника.

Предварительная подготовка: оформить «Рекомендации по организации дня младшего школьника» в виде памятки для родителей на отдельном листке и раздать в конце собрания.

ХОД СОБРАНИЯ

I. Обучение ребенка планированию своих действий

При несформированности умения планировать и организовывать деятельность ребенка нужно обязательно учить этому.

Планирование должно стать обязательным, но коротким этапом, предваряющим каждое действие.

«В двух словах скажи, как будешь решать эту задачу» — подобными предложениями взрослый может побуждать ребенка к планированию своих действий. Однако, выделяя в каждом детском действии отдельный этап планирования как подготовки к действию, взрослый должен следить за тем, чтобы планы были реализованы, чтобы действие не подменялось его планированием.

Подробнее...

 

"Папа,мама, я- здоровая семья"

 

Классный час « Папа, мама, я – здоровая семья»

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром.
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всём мудрей.
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье.
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!

Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать на этом замечательном празднике наших мам и пап, бабушек. Но прежде чем начнём наш классный час, мы хотим рассказать вам небольшую сказку.

Подробнее...

 

"Как хорошо уметь писать". Неделя словесности.

К неделе словесности.
«Как хорошо уметь писать»
1.Игра «Маятник»
Вол – вёл
Тук - ?
Мил - ?
Мел - ?
Жест - ?
Запиши пары слов. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков.

2.Вместе с соседом по парте составь из звуков слова. Запиши их.
[c] [o] [л]  [н]  [ у]  [к]  [в]  [а]
[л]   [к]   [у]  [н]  [а]  [й]  [г]

Подробнее...

 

Классный час: «Уроки общения».

Звучит песня «Улыбка». Споем ее все вместе.
Вступительное слово учителя
Учитель. Как вы думаете, почему мы начали с песни? (Выслушиваются высказывания детей.)
Конечно, она помогла и нам поделиться друг с другом улыбкой, значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому.
от этого и настроение становится лучше, верно?
А когда не звучит такая песня, помним ли мы, что к другому человеку надо всегда относиться внимательно, сердечно, по-доброму?
Ученики. Не всегда.
Учитель. Как мы называем человека, который никогда об этом
не забывает, и потому всякому с ним легко и приятно?
Ученики. Такого человека можно назвать воспитанным.
Учитель. Верно, вежливым, воспитанным. Сегодня и пойдет разговор о вежливости. Ведь это одно из важнейших качеств воспитанного человека.
Ученик.
Вежливость в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Она с годами закрепляется
И остается с человеком навсегда.

Подробнее...

 

Классный час: «Школа вежливости» в 1-«А» классе.

Цель: ознакомить с этическими нормами поведения;
дать представление о вежливом общении;
формировать привычку употреблять слова  вежливости.

Оборудование: песня «Улыбка», цветик-семицветик,
советы-памятки для каждого ученика,
таблички с «вежливыми» словами.

Подробнее...

 

Приокско-Террасный биосферный заповедник.

Сентябрь 2012 г

Зубры

В гостях у Лесовика.

 

Всероcсийский урок ГТО



Всероссийский урок: «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО»

1 сентября 2015 г
2015-2016 учебный год

Цели:
обучающая:  познакомить с понятием «ГТО», закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта;
познавательная:  развивать у детей интерес к спорту как важной составляющей здорового образ жизни;
воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью.
Применяемые технологии:
технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.

Введение
Здоровый образ жизни – понятие разноплановое. Это не только отказ от алкоголя и табакокурения, но и рациональное питание, и, конечно же, занятия физкультурой и спортом. Руководство страны всерьез обеспокоено здоровьем населения. Помимо уже принятых мер, стартует еще одна очередная – возвращение норм ГТО. Данная аббревиатура хорошо знакома людям старшего поколения, а для молодежи требует пояснения. Расшифровка следующая – «Готов к труду и обороне».

Ход классного часа:
Приветствие.
1-й ученик:
Мы кидали мяч в окошко,
Убегали по дорожке,
Подтянулись пару раз -
И забор сегодня спас
От расплаты . Итого:
Сдали нормы ГТО!
К сентябрю мы соберёмся
С физкультурой разберёмся!
И физрук признает нас:
«Вы ребята высший класс!»

2-й ученик:

Знайте это, взрослые и, конечно, дети:
Для того чтоб долго жить на белом свете,
От дурных привычек напрочь откажитесь.
Раньше не курили? Ну и не беритесь!
Очень важно также правильно питаться –
Витамины, овощи всем очень пригодятся.

Подробнее...

 

Итоги конкурса "Лицеист года"

Подведены итоги  ежегодного конкурса "Лицеист года 2012".

Лучшим лицеистом среди второклассников признан Волков Максим ученик 2-А класса.

На торжественной линейке, посвящённой окончанию учебного года, директор Лицея Иващенко Л.И. вручала дипломы и ценные подарки.

Волков Максим- победитель I Всероссийского конкурса-игры по математике "СЛОН".

 

"А ну-ка, девочки!"

Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"  (для учащихся 2-классов)

Цели:

  1. обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  2. развить у учащихся навыки и умения;
  3. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  4. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подробнее...

 

Слайд-шоу

Прогноз погоды

Популярные статьи

Рейтинг@Mail.ru