
Всероссийский урок: «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО»
1 сентября 2015 г 2015-2016 учебный год
Цели: обучающая: познакомить с понятием «ГТО», закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта; познавательная: развивать у детей интерес к спорту как важной составляющей здорового образ жизни; воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью. Применяемые технологии: технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.
Введение Здоровый образ жизни – понятие разноплановое. Это не только отказ от алкоголя и табакокурения, но и рациональное питание, и, конечно же, занятия физкультурой и спортом. Руководство страны всерьез обеспокоено здоровьем населения. Помимо уже принятых мер, стартует еще одна очередная – возвращение норм ГТО. Данная аббревиатура хорошо знакома людям старшего поколения, а для молодежи требует пояснения. Расшифровка следующая – «Готов к труду и обороне».
Ход классного часа: Приветствие. 1-й ученик: Мы кидали мяч в окошко, Убегали по дорожке, Подтянулись пару раз - И забор сегодня спас От расплаты . Итого: Сдали нормы ГТО! К сентябрю мы соберёмся С физкультурой разберёмся! И физрук признает нас: «Вы ребята высший класс!»
2-й ученик:
Знайте это, взрослые и, конечно, дети: Для того чтоб долго жить на белом свете, От дурных привычек напрочь откажитесь. Раньше не курили? Ну и не беритесь! Очень важно также правильно питаться – Витамины, овощи всем очень пригодятся.
Подробнее...
Подведены итоги ежегодного конкурса "Лицеист года 2012".
Лучшим лицеистом среди второклассников признан Волков Максим ученик 2-А класса.
На торжественной линейке, посвящённой окончанию учебного года, директор Лицея Иващенко Л.И. вручала дипломы и ценные подарки.
Волков Максим- победитель I Всероссийского конкурса-игры по математике "СЛОН".
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!" (для учащихся 2-классов)
Цели:
- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
- развить у учащихся навыки и умения;
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подробнее...
Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" ________________________________________ Цели: 1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником. 2. Способствовать развитию умения работать в коллективе. 3. Развивать логическое мышление, внимание.
Подробнее...
Математика: «Деление с нулём и единицей» Урок введения нового знания.
Основные цели: 1. Рассмотреть случаи деления с нулём и единицей. 2. Развивать умения решать тестовые задачи. 3. Развивать умения решать задачи на сбор, обработку информации и представление её в виде линейной диаграммы (линия «Элементы стохастики). 4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки. 1.Организационный момент. -Любите ли вы сказки? - Сказки любят все. Александр Сергеевич Пушкин писал из деревни брату : «Знаешь ли мои занятия? До обеда пишу записки, обедаю поздно; после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания , что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» - В сказках можно найти всё: и очарование высокого вымысла, и мужественная героика, и весёлая шутка, и – самое главное – невероятная выдумка. Без чудес нет сказок. - Что ещё привлекает нас в сказках? В них нет непоправимых бед и несчастий. Сказка наказывает злодеев, делает удачливыми добрых и мужественных людей. Она не обманывают, она очаровывает , а мечта делает человека сильным, окрыляет. - Сегодня мы отправимся в путешествие в сказочную страну под названием «Математика». Для начала мы поработаем в «Бюро находок. На доске вывешивается надпись «Бюро находок». Под ней расположены картинки с изображением: корзины с пирожками, бочонка с мёдом, золотого ключика, сапог, банки с вареньем, хрустальной туфельки. - Сегодня мы работаем в «Бюро находок», куда попадают вещи, потерянные сказочными героями.
Подробнее...

Объявлены победители и лауреаты Всероссийской олимпиады по математике "Слон". Волков Максим, Жуков Иван, Зимин Тимофей и Кондракова Таисия заняли 1 место ( 42,195 балла) по России и по Московской области. МОЛОДЦЫ!!!
Макаров Илья стал лауреатом по региону - 3 место. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ребята с честью несут звание лицеиста, продолжают традиции "Лицея №2" города Протвино. К новым вершинам, к новым победам. Так держать!

Сударыня Масленица!
Сценарий праздника для начальной школы «Сударыня Масленица!» Участвуют в представлении: Ведущий Скоморох Петрушка Зима Ведущий: С давних пор повелось на русской земле славить песнями, играми приход снежной зимы, тёплой весны, урожайной осени. Складывались в народе пословицы, поговорки, загадки о временах года. Из уст в уста передавались народные приметы. Дошли они и до нас. Недавно мы с вами святки праздновали, а сегодня мы с Зимушкой прощаемся, с Масленицей пообщаемся.
Подробнее...
МБОУ «Лицей №2»
Дикун Л.А.
1.Подготовительная работа.
Класс делится на 4 группы. Каждая группа читает определённую сказку:
- Братьев Гримм «Горшок каши»
- Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик»
- Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»
- Русские народные сказки: «Царевна-лягушка», «Баба Яга», «Хаврошечка».
К уроку дети выполняют иллюстрации к сказкам.
Подробнее...
«Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка в начальных классах» I. Как сделать урок русского языка интересным, занимательным и любимым предметом для ребенка? Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является дидактическая игра. Цель игры пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается. Ведь то, что игра – это часть учебного процесса, ни для кого не секрет. Игра помогает формированию фонематического восприятия слова , обогащает ребенка новыми сведениями, активирует мыслительную деятельность, внимание, а главное- стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к русскому языку. Не говоря уже о том, что дидактические игры по русскому языку способствуют формированию орфографической зоркости младшего школьника. Игры.
Подробнее...
|
|