Приокско-Террасный биосферный заповедник.

Сентябрь 2012 г

Зубры

В гостях у Лесовика.

 

Всероcсийский урок ГТО



Всероссийский урок: «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО»

1 сентября 2015 г
2015-2016 учебный год

Цели:
обучающая:  познакомить с понятием «ГТО», закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о различных видах спорта;
познавательная:  развивать у детей интерес к спорту как важной составляющей здорового образ жизни;
воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью.
Применяемые технологии:
технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.

Введение
Здоровый образ жизни – понятие разноплановое. Это не только отказ от алкоголя и табакокурения, но и рациональное питание, и, конечно же, занятия физкультурой и спортом. Руководство страны всерьез обеспокоено здоровьем населения. Помимо уже принятых мер, стартует еще одна очередная – возвращение норм ГТО. Данная аббревиатура хорошо знакома людям старшего поколения, а для молодежи требует пояснения. Расшифровка следующая – «Готов к труду и обороне».

Ход классного часа:
Приветствие.
1-й ученик:
Мы кидали мяч в окошко,
Убегали по дорожке,
Подтянулись пару раз -
И забор сегодня спас
От расплаты . Итого:
Сдали нормы ГТО!
К сентябрю мы соберёмся
С физкультурой разберёмся!
И физрук признает нас:
«Вы ребята высший класс!»

2-й ученик:

Знайте это, взрослые и, конечно, дети:
Для того чтоб долго жить на белом свете,
От дурных привычек напрочь откажитесь.
Раньше не курили? Ну и не беритесь!
Очень важно также правильно питаться –
Витамины, овощи всем очень пригодятся.

Подробнее...

 

Итоги конкурса "Лицеист года"

Подведены итоги  ежегодного конкурса "Лицеист года 2012".

Лучшим лицеистом среди второклассников признан Волков Максим ученик 2-А класса.

На торжественной линейке, посвящённой окончанию учебного года, директор Лицея Иващенко Л.И. вручала дипломы и ценные подарки.

Волков Максим- победитель I Всероссийского конкурса-игры по математике "СЛОН".

 

"А ну-ка, девочки!"

Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"  (для учащихся 2-классов)

Цели:

  1. обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  2. развить у учащихся навыки и умения;
  3. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  4. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подробнее...

 

"А ну-ка, мальчики!"

Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!"
________________________________________
Цели:
1.    Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
2.    Способствовать развитию умения работать в коллективе.
3.    Развивать логическое мышление, внимание.

Подробнее...

 

Математика.Деление и умножение на 1 и 0

Математика: «Деление с нулём и единицей»
Урок введения нового знания.

Основные цели:
1.    Рассмотреть случаи деления с нулём и единицей.
2.    Развивать умения решать тестовые задачи.
3.    Развивать умения решать задачи на сбор, обработку информации и представление её в виде линейной диаграммы (линия «Элементы стохастики).
4.    Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
5.    Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.
1.Организационный момент.
-Любите ли вы сказки? - Сказки любят все. Александр Сергеевич Пушкин писал из деревни брату : «Знаешь ли мои занятия? До обеда пишу записки, обедаю поздно; после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания , что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»
- В сказках можно найти всё: и очарование высокого вымысла, и мужественная героика, и весёлая шутка, и – самое главное – невероятная выдумка. Без чудес нет сказок.
- Что ещё привлекает нас в сказках? В них нет непоправимых бед и несчастий. Сказка наказывает злодеев, делает удачливыми добрых и мужественных людей. Она не обманывают, она очаровывает , а мечта делает человека сильным, окрыляет.
- Сегодня мы отправимся в путешествие в сказочную страну под названием «Математика». Для начала мы поработаем в «Бюро находок.  На доске вывешивается надпись «Бюро находок». Под ней расположены картинки с изображением: корзины с пирожками, бочонка с мёдом, золотого ключика, сапог, банки с вареньем, хрустальной туфельки.
- Сегодня мы работаем в «Бюро находок», куда попадают вещи, потерянные сказочными героями.

Подробнее...

 

Всероссийский конкурс по математике "Слон"

 

Объявлены победители и лауреаты Всероссийской олимпиады по математике "Слон". Волков Максим, Жуков Иван, Зимин Тимофей и Кондракова Таисия заняли 1 место ( 42,195 балла) по России и по Московской области. МОЛОДЦЫ!!!

Макаров Илья стал лауреатом по региону - 3 место. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ребята с честью несут звание лицеиста, продолжают традиции "Лицея №2" города Протвино. К новым вершинам, к новым победам. Так держать!


 

Масленица

Сударыня Масленица!

Сценарий праздника для начальной школы «Сударыня Масленица!»
Участвуют в представлении:
Ведущий
Скоморох
Петрушка
Зима
Ведущий: С давних пор повелось на русской земле славить песнями, играми приход снежной зимы, тёплой весны, урожайной осени. Складывались в народе пословицы, поговорки, загадки о временах года. Из уст в уста передавались народные приметы. Дошли они и до нас. Недавно мы с вами святки праздновали, а сегодня мы с Зимушкой прощаемся, с Масленицей пообщаемся.

Подробнее...

 

Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок.

МБОУ «Лицей №2»

Дикун Л.А.

1.Подготовительная  работа.

Класс  делится  на  4 группы. Каждая  группа  читает  определённую  сказку:

  • Братьев  Гримм  «Горшок  каши»
  • Ш. Перро  «Мальчик-с-пальчик»
  • Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»
  • Русские народные сказки: «Царевна-лягушка», «Баба Яга», «Хаврошечка».

К  уроку  дети  выполняют  иллюстрации  к  сказкам.

Подробнее...

 

Игровые приёмы

«Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка в начальных классах»
I. Как сделать урок русского языка интересным, занимательным и любимым предметом для ребенка?
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является дидактическая игра. Цель игры пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.
Ведь то, что игра – это часть учебного процесса, ни для кого не секрет. Игра помогает формированию фонематического восприятия слова , обогащает ребенка новыми сведениями, активирует мыслительную деятельность, внимание, а главное- стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к русскому языку. Не говоря уже о том, что дидактические игры по русскому языку способствуют формированию орфографической зоркости младшего школьника.
Игры.

Подробнее...

 

Слайд-шоу

Прогноз погоды

Популярные статьи

Рейтинг@Mail.ru